Зачем и как выполняется грамотная подготовка авто к покраске

0 Comments

Безусловно, любым автовладельцем замечается, что яркость и насыщенность цвета лакокрасочного покрытия со временем тускнеет, да и сама краска покрывается мелкой паутинкой трещинок и царапин.

Это результат длительного воздействия солнечных лучей, колебаний суточных и сезонных температур, вибрации, ударов и множества иных негативных факторов. Осматривая ставшего малопривлекательным своего “четырехколесного друга” многие всерьез задумаются о полной смене покрытия, то есть заново покрасить свою машину.

Осознав необходимость окраски и приняв решение, автолюбителю следует знать и понимать, что покраска машины является чрезвычайно ответственным шагом. Ведь от того насколько грамотно выполнена подготовка к окрашиванию напрямую зависит качество ожидаемого результата. Вначале определитесь, какую окраску машины планируете: частичную или полную, что существенно влияет на количество необходимых материалов, объем и время, затрачиваемое на осуществление подготовительных работ.

Из оборудования обязательно наличие: мощного компрессора https://toptul.org/catalog/kompressor-vozdushnyij/, краскопульта, лучше профессионального, шлифмашинки, а из материалов – наждачной бумаги разной зернистости, двух шпателей(большого и маленького), шпатлевки, грунтовки, растворителя соответствующей краски, а также просторного чистого помещения, где будет окрашиваться машина. Если покраска частичная, то подготавливается лишь окрашиваемый заново элемент кузова (порог, дверь, капот, крышка багажника и т.д).

Покраска автомобиля

Когда есть возможность снять деталь, то снимите её. Так легче и удобней работать с ней. Прежде всего элемент тщательно моется и сушится. Затем визуально определив дефекты (замятины, трещины, сколы и т.д.), зачистите их наждачкой и зашпаклюйте для выравнивания поверхности.

После отвердевания шпатлевки зачистите участок шлифмашинкой или вручную куском наждачки соответствующим размеру деревянного или металлического бруска, удерживаемого рукой. Участок должен быть максимально ровным с мягкими переходами. Деталь обезжиривается растворителем, устанавливается на столе или подвешивается, чтоб обеспечить доступ к ней со всех сторон.

Сначала, грунтуется, а как грунтовка высохнет – красится. Элемент красится целиком, а не только отреставрированные участки. В случае полной окраски разбирается салон, снимается вся оптика(фары, фонари, с поворотниками).

Кузов моется, сушится и зачищается наждачкой мелкой зернистости до матовой поверхности. Далее снова моется, потом обезжиривается и красится. После высыхания все ранее снятое устанавливается обратно на авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *